Организация дополнительного профессионального образования

      +7 (978) 831-84-94
info_academy@mail.ru
г. Севастополь, ул.Гоголя 2

АНО ДПО "БИЗНЕС-АКАДЕМИЯ" проводит ТРЕНИНГ КЛАССА "ЛЮКС" для гостиниц, санаториев, баз отдыха, мини-отелей

Предназначен для управляющих, менеджеров по продажам, администраторов, работников СПИР, а также для линейного персонала предприятий
Проводится в г. Севастополе и выездные в Ялте.

Дата: уточняется расписание на 2017 г.
Принимаем заявки на корпоративные тренинги!

Arrow
Arrow
Slider

Тренинги

  Мы разработали программы для обучения персонала различных предприятий службы сервиса на корпоративных тренингах.
   В процессе обучения тренеры делают упор  на разработку единых правил для обслуживающего персонала.
Под заказ для руководства компании нашими специалистами разрабатывается  система стандартов с  учетом  особенностей и  традиций  компании, адаптируется  под конкретную гостиницу или ресторан для слаженной работы всех служб. Например,  для  работы персонала  всех служб в гостиницеслужбы бронирования, службы приема и размещения, службы горничных,  а также руководящего звена.
  Перед обучением проводится первичное тестирование на соответствие персонала уровню обслуживания.
Тренинг в ресторане — это возможность, не отрывая надолго от работы персонал зала, улучшить качество работы сотрудников, усовершенствовать сервис, повысить уровень продаж.
  Тренинг — это активная форма обучения, позволяющая в короткие сроки передать персоналу необходимые в работе знания и отработать первичные навыки использования этих знаний в работе.
   Путем обучения на тренингах  можно удерживать качество обслуживания на постоянном высоком уровне.
   Предложение диджестива, чая, кофе и десерта имеют свои секреты и правила, расчет, проводы и прощание с гостем — все это также необходимо отрабатывать в ходе тренингов с официантами.

В каких случаях необходимо обучать персонал?

— При принятии на работу нового сотрудника.

— При переквалификации работника с одной должности на другую.

— При внедрении новых технологий и стандартов обслуживания.

— При повышении квалификации работника.
   Как часто необходимо проводить тренинги (период времени — раз в месяц, в полгода, в год)? Почему?
Рассмотрим обучение на тренинге на примере тренинга для персонала ресторана. Обучение в ресторане — это процесс не прекращающийся и цикличный. Периодичность зависит от того проходили до этого момента тренинги или нет, как часто меняется персонал, какой уровень и концепция ресторана, как часто вводятся изменения в меню, сезонные или специальные предложения. В любом случае необходим учебный график, учитывающий все эти и другие показатели. Персонал необходимо после приема на работу обучать приблизительно неделю, стажировать месяц, а в течение года проводить тренинги 2-3 раза, а также проводить аттестацию.
   Аттестации необходимы, чтобы поддерживать мотивацию персонала, тестирование может показать, как новичок знает стандарты и меню, экзамены необходимы как для новых, так и постоянных сотрудников, чтобы проверить знание меню и карты напитков, знание новых акций и предложений ресторана.
   На тренингах в Бизнес-Академии предлагаются программы для менеджеров, руководителей служб навыкам эффективного управления  персоналом.
   В процессе обучения ведется консультирование по всем вопросам, направленным на улучшение работы данного предприятия.
   По окончании тренинга участники получают базу навыков и знаний для построения бесконфликтных отношений с клиентами,  оптимального набора услуг для каждого клиента.
   Каждому участнику выдается свидетельство установленного образца.
Бизнес-Академия проводит корпоративные тренинги для повышения продаж на предприятии, стоимость за тренинг согласуется с нашим менеджером.
   Стоимость —  участие в тренинге в группе до 10 человек от 700 до 1500 р./1 уч.
   Бизнес-тренинги для персонала гостиниц, ресторанов, баров, предприятий сферы обслуживания
— Технология подбора персонала (для администратора)
— Тренинг для работы с клиентом  (для работников службы приема и размещения, службы бронирования)
— Тренинг для горничных
— Английский язык для линейного персонала гостиниц
— Формирование позитивного имиджа сотрудника гостиничного бизнеса
(для администраторов, сотрудников службы приема и размещения гостей)
— СПА-технологии. Повышение продаж предприятия оздоровительной сферы
(для менеджеров, работников спа-центров)
— Тренинг «Активное гостеприимство»
— Тренинг «Основные навыки ведения телефонного разговора»
— Тренинг для продавцов-консультантов, работающих в сфере услуг. Создание имиджа
— Тренинг для администраторов баров, ресторанов
— Тренинг для официантов
—  Тренинг для барменов

Бизнес-тренинги

  • Технология подбора персонала
  • Психологические приемы работы с клиентом
  • Тренинг для горничных
  • Тренинг для администраторов СПИР
  • Тренинги для линейного персонала гостиниц
  • Формирование позитивного имиджа сотрудника гостиничного бизнеса
  • Тенинги для официантов, барменов, администраторов ресторанов, баров
  • Повышение продаж предприятия
  • Тренинг для менеджеров по продажам
  • Тренинг для продавцов-консультантов
  • Тренинг по управлению бизнесом

Записаться

Есть вопросы? Звоните!
+7 (978) 831-84-94
Закажите звонок
Впишите свое имя и телефон. Менеджер свяжется с Вами



Политика безопасности документ мною прочитан и я даю согласие